Итоги недели молодого специалиста

17.04.2023

«Нужны синтез научных знаний,

методического мастерства и личных качеств педагога,

умелое владение педагогической техникой и

передовыми педагогическими достижениями»

А. С. Макаренко

В период с 10 по 15 апреля в учреждении образования была проведена неделя молодого специалиста «Первые шаги к успеху».

Цель Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности - урок, внеклассное мероприятие.

Задачи Недели: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов; выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов; мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов.

 В течение Недели молодые педагоги школы провели следующие уроки и внеклассные мероприятия:

- коррекционное занятие «Правописание ча-ща, чу-щу» во II «А» классе (Киевец Д.П.);

- урок английского языка «Weather» в III «А» классе (Шрамова А.Д.);

- урок английского языка «Classical literature» в VIII «Г» классе (Якубовская М.А.);

- урок математики «Столбчатые диаграммы» в V «А» классе (Вандич В.А.);

- правовую игру «Знать, чтобы соблюдать» в VIII классах (Гущеня Д.П.);

- устный журнал «Путешествие в страну Законию» среди V классов (Жук Р.В.)

 Для активизации познавательной деятельности были использованы музыкальные загадки, приём «мозговой штурм», следующие технологии: здоровьесберегающая и проектная. В качестве активизирующих методов использовались: разные формы бесед, проблемные ситуации, игровые методы, метод создания ситуаций успеха и др. Были использованы следующие формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая. На учебных занятиях была создана доброжелательная атмосфера, уделялось специальное внимание развитию у учащихся умений самостоятельной познавательной деятельности, творческого отношения к учебному процессу. Все задания соответствовали возрастным особенностям учащихся. С целью формирования и развития критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий молодыми специалистами была использована технология визуализации учебного материала.

В целом, цели и задачи Недели были достигнуты.