Итоги недели молодого специалиста
17.04.2023«Нужны синтез научных знаний,
методического мастерства и личных качеств педагога,
умелое владение педагогической техникой и
передовыми педагогическими достижениями»
А. С. Макаренко
В период с 10 по 15 апреля в учреждении образования была проведена неделя молодого специалиста «Первые шаги к успеху».
Цель Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности - урок, внеклассное мероприятие.
Задачи Недели: активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов; выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов; мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов.
В течение Недели молодые педагоги школы провели следующие уроки и внеклассные мероприятия:
- коррекционное занятие «Правописание ча-ща, чу-щу» во II «А» классе (Киевец Д.П.);
- урок английского языка «Weather» в III «А» классе (Шрамова А.Д.);
- урок английского языка «Classical literature» в VIII «Г» классе (Якубовская М.А.);
- урок математики «Столбчатые диаграммы» в V «А» классе (Вандич В.А.);
- правовую игру «Знать, чтобы соблюдать» в VIII классах (Гущеня Д.П.);
- устный журнал «Путешествие в страну Законию» среди V классов (Жук Р.В.)
Для активизации познавательной деятельности были использованы музыкальные загадки, приём «мозговой штурм», следующие технологии: здоровьесберегающая и проектная. В качестве активизирующих методов использовались: разные формы бесед, проблемные ситуации, игровые методы, метод создания ситуаций успеха и др. Были использованы следующие формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, групповая. На учебных занятиях была создана доброжелательная атмосфера, уделялось специальное внимание развитию у учащихся умений самостоятельной познавательной деятельности, творческого отношения к учебному процессу. Все задания соответствовали возрастным особенностям учащихся. С целью формирования и развития критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий молодыми специалистами была использована технология визуализации учебного материала.
В целом, цели и задачи Недели были достигнуты.