Планы
ПЛАН Недели народного единства «Наша сила в единстве»
Дата |
Время |
Мероприятие |
Класс |
Место проведения |
Ответственный |
|
16.09 |
08.00 |
Линейка, посвященная открытию Недели народного единства |
V, VII-XI ВПК |
Спортзал № 1 |
Коновчук С.П., Арсенюк Ю.А., Напалкова А.Д. |
|
16-21.09 |
Выставка литературы и материалов периодической печати «Вместе мы – страна Беларусь» |
I-XI |
Библиотека |
Хлопова Г.С.
|
||
16-21.09 |
Посещение выставки «Без срока давности», посвященная геноциду белорусского народа (по графику) |
I-XI |
Музей «Боевой Славы» (кабинет № 25) |
Яромская Л.Е., Иваницкая Е.В. |
||
16-20.09 |
Классные часы «Маршруты единства», «История народа – моя история», «Наша сила в единстве», «Беларусь – страна народного единства», «Роль Беларуси в сохранении мира на планете», «Горжусь тобой – моя Отчизна!», «Беларусь – наш общий дом», «Нация, устремлённая в будущее» |
I-XI |
Учебные кабинеты |
Классные руководители I-XI |
||
16-20.09 |
Информационные часы «Зямля бацькоў – мая зямля» |
I-IV |
Учебные кабинеты |
Классные руководители I-IV |
||
Информационные часы «Беларусь на страже мира и созидания» |
V-XI |
Классные руководители V-XI |
||||
17.09 |
Единые тематические уроки, посвященные Дню народного единства |
I-XI |
Учебные кабинеты |
Классные руководители I-XI |
||
17.09 |
15.00 |
Участие в городском велоквесте «Разам» |
IX |
Ул. Малая, 2 |
Напалкова А.Д. |
|
18-21.09 |
Фотовыставка «Брест – Молодежная столица Республики Беларусь» |
V-VII |
Холл А II этажа |
Напалкова А.Д., классные руководители V-VII |
||
16.09 |
11.00 |
Экскурсия в Музей обороны Брестской крепости |
X «А» |
Брестская крепость |
Лютак Л.В. |
|
17.09 |
09.00 |
Участие в митинге, посвященном Дню народного единства |
Педагоги, VIII-X ВПК |
Парк культуры и отдыха |
Руководство УО, Арсенюк Ю.А. |
|
В течение недели |
Анонсирование мероприятий на сайте и стендах УО |
Коновчук С.П. Хмарук Н.И. |
ПЛАН мероприятий в рамках профилактической акции «Декада кибербезопасности» 02-11.09.2024
Дата |
Время |
Мероприятие |
Участники |
Место проведе ния |
Ответственный |
02-06.09 |
Профилактические беседы «Безопасность в сети Интернет» |
Учащиеся I-XI классов |
Учебные кабинеты |
Классные руководители I-XI классов |
|
03-04.09 |
Распространение листовок «Профилактика мошенничества» посредством приложения «Viber» в чатах классных групп родительской общественности |
Законные представители учащихся I-XI |
Классные руководители I-XI |
||
05.09 |
07.20, 13.35 |
Единый день информирования коллектива по теме: «Основные аспекты профилактики киберпреступности в Республике Беларусь» |
Педагоги |
Актовый зал |
Коновчук С.П. |
до 06.09 |
Размещение наглядной тематической информации на информационных стендах и сайте учреждения образования |
Коновчук С.П., Хмарук Н.И., Лешкевич Р.В., |
|||
06-09.09 |
Подготовка и распространение листовок «Защита банковской карты», «Как не стать жертвой в киберпространстве», «Фишинг: как защитить свой банковский счет», «Признаки явного мошенничества», Надежные пароли» |
Педагоги |
Лешкевич Р.В., Бакулина А.С. |
||
до 11.09 |
Предоставление информации о проведении мероприятий в рамках профилактической акции «Декада кибербезопасности» |
Коновчук С.П. |
План проведения Декады безопасности дорожного движения «Дорогой добра и безопасности» в Государственном учреждении образования «Средняя школа №31 г. Бреста» 02-12.09.2024
Дата проведения
|
Название мероприятия |
Место прове дения |
Участники |
Ответственный |
До 01.09 |
Размещение информации специальном комплексном мероприятии «Внимание – дети!» и декаде безопасности на сайте и стендах учреждения образования |
Хмарук Н.И. |
||
До 01.09 |
Составление тематики Единых дней знаний правил дорожного движения на 20242025 учебный год |
Коновчук С.П. |
||
02-12.09 |
Выставка литературы и материалов периодической печати «Основы безопасности детей на дороге» |
Библиотека |
I-XI |
Хлопова Г.С.
|
02-12.09 |
Занятия по теме «Знай правила – шагай безопасно!», «Внимание – дети!» с использованием опорного плана-конспекта «ГАИ информирует» и участием инспектора ГАИ Сивухиной А.И. |
Учебные кабинеты |
I-XI |
Классные руководители I-XI |
02.09 |
Рейд и беседы «Безопасная дорога в школу» |
Пришкольная территория |
I-XI |
Сотрудники ГАИ
|
02.09 |
Уроки безопасности |
Учебные кабинеты |
I-XI |
Классные руководители I-XI |
02-06.09 |
Классные часы: «Дорожная грамота», «Безопасный маршрут», «По Законам дороги», «Знай Правила дорожного движения, как таблицу умножения!», «Твоя безопасность – в твоих руках», «Законы дорог», «Будь внимателен, пешеход!» (в рамках декады) для учащихся I-XI классов |
Учебные кабинеты |
I-XI |
Классные руководители I-XI |
05-06.09 |
Практикум «Безопасный маршрут: ДОМ – ШКОЛА – ДОМ» |
Пришкольная терри тория |
I-IV |
Классные руководители I-IV |
06-12.09 |
Выставка детского творчества «Безопасный маршрут» для учащихся I-IV классов |
Холл В I этажа |
I-IV |
Напалкова А.Д., классные руководители I-IV классов |
сентябрь |
Акция «Фликер – друг пешехода» |
Учебные кабинеты |
I-XI |
Напалкова А.Д. |
Мероприятия по осуществлению взаимодействия с семьей, общественностью и социумом (Выписка из плана работы Государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г.Бреста» на 2024/2025 учебный год)
№ п/п |
Направления деятельности и содержание работы |
Сроки |
Ответственные и исполнители |
Примечание |
1. Работа с семьей |
||||
1.1. Общешкольные родительские собрания: |
||||
1. |
«Итоги работы учреждения образования за 2023/2024 учебный год и задачи на 2024/2025 учебный год. О единых подходах семьи и школы в обучении и воспитании детей» для родителей учащихся I-XI классов |
17.09 |
Руководство школы |
|
2. |
«О проведении централизованного тестирования в 2024/2025 учебном году. Об условиях и порядке приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь. О целевой подготовке учащихся. О профилактике противоправного поведения и вредных привычек» для родителей учащихся X-XI классов |
октябрь |
Мельникова О.М., Коновчук С.П. |
|
3. |
«Об итоговой аттестации по завершению обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования. Об условиях и порядке приема средне-специальные учебные заведения Республики Беларусь. О профилактике буллинга, суицидальных рисков, насилия» для родителей учащихся IX классов |
декабрь |
Коновчук С.П., Герасевич И.Ф. |
|
4. |
«Обеспечение безопасности детей – забота общая» для родителей учащихся III-X классов |
февраль |
Коновчук С.П. |
|
5. |
«Скоро в первый класс» для родителей будущих первоклассников |
апрель |
Герасевич И.Ф. |
|
6. |
«Итоговая аттестация выпускников IX, XI классов. Организация и проведение выпускных экзаменов» |
май |
Мельникова О.М.
|
|
1.2. Классные родительские собрания: |
||||
7. |
«Мир глазами первоклассника. Психолого-педагогические особенности развития первоклассника. Значение правильного режима и рационального питания в жизни младшего школьника» |
октябрь |
Классные руководители I классов, Бакулина А.С. |
|
8. |
«Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста» |
Классные руководители II-IV классов, Бакулина А.С. |
|
|
9. |
«Психолого-педагогические особенности развития пятиклассника: проблемы, методы воспитания, роль родителей в успешной адаптации» |
Классные руководители V классов, Бакулина А.С. |
|
|
10. |
«Роль семьи в формировании у ребенка навыков самоконтроля в процессе обучения» |
Классные руководители VI классов |
|
|
11. |
«Психолого-педагогические особенности подросткового возраста. Роль родителей в ранней профилактике школьного буллинга, суицидальных рисков и насилия» |
Классные руководители VI-VIII классов, Лешкевич Р.В., Бакулина А.С. |
|
|
12. |
«Психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста. Как уберечь подростков от негативного влияния социума?» |
Классные руководители IX-XI классов, Лешкевич Р.В., Бакулина А.С. |
|
|
13. |
«Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка» |
декабрь
|
Классные руководители I-IV классов |
|
14. |
«Индивидуальности ребенка, его душевное и духовное развитие» |
Классные руководители V-VI классов, Бакулина А.С. |
|
|
15. |
«Роль родительского авторитета в формировании правового поведения и предупреждении вредных привычек в подростковом возрасте» |
Классные руководители VII-VIII классов, Лешкевич Р.В., Бакулина А.С. |
|
|
16. |
«Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек школьников старшей возрастной категории» |
Классные руководители IX-XI классов, Лешкевич Р.В., Бакулина А.С. |
|
|
17. |
«Проблема воспитания нравственной и правовой культуры у младших школьников» |
март |
Классные руководители I-II классов |
|
18. |
«Роль семьи в формировании личности ребенка» |
Классные руководители III-IV классов |
|
|
19. |
«Воспитание культуры и нравственности ребенка посредством родительского примера и авторитета» |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
20. |
«Права обязанности гражданина в Республике Беларусь. Воспитание личным примером» |
Классные руководители IX классов |
|
|
21. |
«Воспитание правовой и политической культуры старшеклассников. Закон и ответственность. Помощь семьи в самоопределении» |
Классные руководители X-XI классов |
|
|
22. |
«Итоги совместной работы школы и семей учащихся первого года обучения. О безопасности жизнедеятельности школьников в летний период» |
май |
Классные руководители I классов |
|
23. |
«Семья и школа. Итоги партнёрства» |
Классные руководители II-IV классов |
|
|
24. |
«Роль семейных традиций в формировании личности подростка. О безопасности собственной жизнедеятельности школьников в летний период» |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
25. |
«Роль семьи и школы в выборе учащимися пути дальнейшего образования. О безопасности собственной жизнедеятельности школьников в летний период» |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
1.3. Консультации для родителей: |
||||
26. |
«Роль положительных эмоций в семье в формировании уважительного отношения к учреждению образования» для родителей I-IV классов |
сентябрь |
Классные руководители I-IV классов |
|
27. |
«Роль семьи в профилактике противоправного поведения и формирования привычки здорового образа жизни несовершеннолетних» для родителей V-XI классов |
Классные руководители V-XI классов |
|
|
28. |
6.1. «Родители как пример для подражания» для родителей I-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
29. |
«Психологическая особенности адаптация первоклассников и пятиклассников» для родителей I, V классов |
Бакулина А.С. |
|
|
30. |
«Игры и упражнения, способствующие улучшению эмоционального состояния ребенка с особенностями психофизического развития» для родителей I-IV классов |
Мазько А.В. |
|
|
31. |
«Влияние эмоционального климата в семье на учебные успехи ребенка» для родителей I-IV классов |
октябрь |
Классные руководители I-IV классов |
|
32. |
«Роль родительского примера и влияние друзей на формирование личности подростка и старшеклассника. Как уберечь ребенка от депрессии, стресса, аутоагрессивного поведения, буллинга, насилия, вредных зависимостей» для родителей V-XI классов |
Классные руководители V-XI классов, Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
|
33. |
«Причины отклоняющегося поведения несовершеннолетних» для родителей II-V классов |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
|
34. |
«Как организовать логопедическое занятие дома?» для родителей I-II классов |
Гребенникова А.А. |
|
|
35. |
«Формирование у ребенка чувства ответственности за свои поступки» для родителей I-IV классов |
ноябрь |
Классные руководители I-IV классов |
|
36. |
«Информационная безопасность. Мониторинг социальных сетей подростка» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
37. |
«Влияние сверстников и социума на самоопределении старшеклассников» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
38. |
«Опасности подросткового возраста. Алгоритм психолого-педагогического воздействия» для родителей V-VII классов |
Бакулина А.С. |
|
|
39. |
«Негативное влияние семейных конфликтов и проблем межличностного характера на детско-родительские отношения» для родителей VIII-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
||
40. |
«Автоматизация звуков в домашних условиях» для родителей I классов |
Мазько А.В. |
|
|
41. |
«Влияние родителей на взаимоотношения ребенка со сверстниками» для родителей I-IV классов |
декабрь |
Классные руководители I-IV классов |
|
42. |
«Зависимость от гаджетов. Пути решения» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
43. |
«Родителям о первой влюбленности старшеклассников» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
44. |
«Роль родителей в формировании интеллектуальных способностей детей. Полезные советы для родителей одаренных детей» для родителей I-XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
45. |
6.2. «Административная ответственность родителей за противоправные действия детей» для родителей I-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
46. |
6.3. «Дисграфия. Кто виноват? Что делать?» для родителей II-III классов |
Гребенникова А.А. |
|
|
47. |
«Роль совместного семейного досуга в формировании нравственных качеств ребенка и привитии любви к своей Родине» для родителей I-IV классов |
январь |
Классные руководители I-IV классов |
|
48. |
«Рекомендации родителям при нарушениях поведения детей (лень, ложь, воровство, прогулы, вредные привычки)» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
49. |
«Формирование экономической грамотности детей в семье» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
50. |
«Полезные советы по формированию положительного психоэмоционального фона несовершеннолетних» для родителей I-XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
51. |
«Как воспитать у ребенка ответственность за свое поведение» для родителей I-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
52. |
«Речевое дыхание. Упражнения для формирования речевого дыхания» для родителей I-III классов |
Мазько А.В. |
|
|
53. |
«Родителям о способах общения с гиперактивными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания» для родителей I-IV классов |
февраль |
Классные руководители I-IV классов |
|
54. |
«Причины и последствия детской и подростковой агрессии и пути коррекции в семье. Способы взаимодействия с агрессивными детьми в коллективе» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
55. |
«Рекомендации родителям: Интернет – зло или благо? Что делать, если ребенок живет «в сети»?» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
56. |
«О понимании и принимании ребенка. Родительская мудрость и любовь» для родителей I-XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
57. |
«Ребенок в коллективе сверстников. Как уберечь от противоправных действий» для родителей I-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
58. |
«Речь ребенка на кончиках его пальцев» для родителей I-II классов |
Гребенникова А.А. |
|
|
59. |
«Организация активного семейного отдыха» для родителей I-IV классов |
март |
Классные руководители I-IV классов |
|
60. |
«Стили семейного воспитания. Принципы эффективного воспитания в семье. Поощрение и наказание в семейном воспитании» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
61. |
«Роль семьи в становлении личности старшего школьника» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
62. |
«Как помочь ребенку в выборе своего будущего» для родителей VIII-XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
63. |
«Если у ребенка появились вредные привычки и зависимость…» для родителей VI-XI классов» |
Лешкевич Р.В. |
|
|
64. |
«Развитие связной речи детей в семье» для родителей II-III классов |
Мазько А.В. |
|
|
65. |
«Влияние компьютера и гаджета на здоровье младшего школьника» для родителей I-IV классов |
апрель |
Классные руководители I-IV классов |
|
66. |
«Игровая и компьютерная зависимость у подростков. Главное – вовремя заметить и предупредить!» для родителей V-VIII классов |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
67. |
«Правила общения со «взрослыми детьми. Профилактика преступлений в социальных сетях» для родителей IX-XI классов |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
68. |
«Роль семьи в развитии духовно-нравственных качеств подростка и профилактике буллинга и суицидальных рисков» для родителей VII-XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
70. |
«Роль общения со сверстниками в жизни школьника. Правильная организация свободного времени – залог правового поведения» для родителей родителей IX-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
71. |
«Формирование навыка чтения и профилактика дисграфии» для родителей I класса |
Гребенникова А.А. |
|
|
72. |
«Роль семьи в формировании культуры общения ребенка в среде сверстников и взрослых» |
май |
Классные руководители I-IV классов |
|
73. |
«Значения разумного стимулирования ответственного отношения к учебе и правового поведения» |
Классные руководители V-VIII классов |
|
|
74. |
«Роль семьи в профессиональном становлении старшеклассника» |
Классные руководители IX-XI классов |
|
|
75. |
«Полезные советы психолога: Мой ребенок – будущий пятиклассник» для родителей IV классов |
Бакулина А.С. |
|
|
76. |
«Как поддержать старшеклассника в период сдачи экзаменов» для родителей IX, XI классов |
Бакулина А.С. |
|
|
77. |
«Роль семейного воспитания в пропаганде безопасного поведения и полезной занятости в летний период» для родителей I-XI классов |
Лешкевич Р.В. |
|
|
78. |
«Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето» для родителей I-III классов |
Мазько А.В. |
|
|
79. |
Составление и обновление социальных паспортов классов |
сентябрь, декабрь |
Классные руководители I-XI классов |
|
80. |
Анкетирование законных представителей (в том числе и обучающихся с ОПФР) «Выявление уровня удовлетворенности образовательными запросами» |
апрель-май 2025 года |
Лешкевич Р.В., учителя-дефектологи |
|
81. |
Заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся (по плану) |
в течение года
|
Бортновская И.А. |
|
82. |
Изучение условий проживания несовершеннолетних в семьях. Выявление семей группы социального риска |
в течение года
|
Классные руководители I-XI классов |
|
83. |
Выступления на классных и общешкольных родительских собраниях, заседаниях Родительского университета |
в течение года |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В., учителя-дефектологи |
|
84. |
Беседы, консультации с законными представителями детей с ОПФР |
в течение года |
Классные руководители, Бакулина А.С., Лешкевич Р.В., учителя-дефектологи |
|
85. |
Привлечение родителей к общественной жизни школы и класса: праздник «Первый звонок»; туристический слет «Пазнаем Брэсчыну разам»», торжественный прием в «Октябрята», ОО «БРПО», ОО «БРСМ»; посвящение в воспитанники Брестского пограничного военно-патриотического отряда; новогодние мероприятия; праздник «Широкая Масленица», благотворительные акции; Дни здоровья и спорта; праздник «Последний звонок»; торжественные мероприятия в IV, IX, XI классах и др. |
в течение года |
Руководство школы, классные руководители I-XI классов |
|
86. |
Ведение приема граждан (по графику) |
в течение года |
Руководство школы |
|
87. |
Индивидуальные консультации по вопросам воспитания, обучения, развития, социализации детей, их адаптации, ответственности родителей за воспитание детей |
постоянно |
Руководство школы, Бакулина А.С., Лешкевич Р.В., классные руководители I-XI классов, учителя-предметники, учителя-дефектологи |
|
ПЛАН работы Государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г.Бреста» на первую четверть 2024/2025 учебного года (выписка из годового плана работы учреждения образования)
Доступен по ссылке на яндекс-диске(*docx,37.2кб)
План мероприятий Государственного учреждения образования «Средняя школа №31 г.Бреста» по реализации плана мероприятий по защите детей от сексуального насилия и профилактике рецидивной преступности на 2023-2025 годы
Доступен по ссылке на яндекс диске(*docx)
ПЛАН мероприятий по профилактике терроризма в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 31 г. Бреста» на 2024/2025 учебный год
ПЛАН мероприятий по профилактике терроризма
в Государственном учреждении образования
«Средняя школа № 31 г.Бреста» на 2024/2025 учебный год
Цель – создавать условия для формирования осознанного поведения всех субъектов образовательного процесса по противодействию терроризма в учреждении образования.
Задачи:
- Реализация требований законодательных и иных нормативных актов в области обеспечения безопасности учреждения образования;
- Обеспечение безопасности обучающихся, работников школы во время уроков и внеурочное время путем повышения безопасности их жизнедеятельности.
- Расширение теоретических и практических знаний обучающихся, работников школы, родителей по вопросу противодействия терроризма.
- Формирование у обучающихся основ толерантного поведения.
- Активное включение детей и молодежи в социально-экономическую и культурную жизнь общества.
№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Осмотр здания, территории на предмет обнаружения подозрительных предметов. Осмотр ограждений, ворот, калиток, запасных выходов, замков, запоров, решеток на предмет их целостности и исправности |
Ежедневно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П. (по графику), Яковлева Л.В. |
2. |
Сохранение и поддержания общественного порядка, предупреждение несчастных случаев |
Ежедневно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П., педагоги |
3. |
Контроль соблюдения пропускного режима |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П., дежурный учитель (по графику) |
4. |
Организация дежурства педагогов, классов по школе |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П., классные руководители VI-XI классов (по графику) |
5. |
Наблюдение за автотранспортом, припаркованным в непосредственной близости у здания школы |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П. (по графику), Яковлева Л.В. |
6. |
Проверка состояния эвакуационных выходов и путей эвакуации (исправность дверных замков, незагроможденность проходов) |
Постоянно |
Яковлева Л.В. |
7. |
Проверка систем сигнализации, видеонаблюдения |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П. |
8. |
Организация взаимодействия с правоохранительными органами, органами местного самоуправления, вспомогательными структурами и общественными организациями |
Постоянно |
Бортновская И.А. |
9. |
Контроль за проведением мероприятий по соблюдению режима безопасности |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П. |
10. |
Контроль за пребыванием посторонних лиц на территории и в здании школы |
Постоянно |
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П., дежурный педагог (по графику) |
11. |
Освещение проводимых мероприятий по вопросам безопасности на сайте школы «Школа безопасной жизни» |
Постоянно |
Хмарук Н.И. |
12. |
Уроки безопасности для учащихся с оформлением протокола по мерам безопасности |
На начало и конец каждой четверти |
Классные руководители I-XI классов |
13. |
Проведение инструктажей с обучающимися, работниками школы, по противодействию экстремизма и терроризма с приглашением сотрудников |
1 раз в полугодие
|
Коновчук С.П. |
14. |
Тренировочные занятия «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» (тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания образовательной организации при чрезвычайных ситуациях) |
1 раз в полугодие
|
Бортновская И.А., Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П.
|
15. |
Республиканский урок безопасности в сети Интернет |
В течение года (по плану) |
Классные руководители I-XI классов |
16. |
Туристический слет «Пазнаем Брэстчыну разам» |
Сентябрь 2024 |
Коновчук С.П., Андрейчук С.И. |
17. |
Акции: «Новое поколение выбирает Мир, Толерантность, Созидание, Качество жизни» |
Сентябрь 2024
|
Классные руководители I-XI классов, Лешкевич Р.В., Бакулина А.С.
|
«От сердца – к сердцу» |
Октябрь 2024 |
||
«Выбираю ЖИЗНЬ» |
Декабрь 2024 |
||
«И вновь звонят колокола Хатыни» |
Март 2025 |
||
|
|||
«Инклюзивная школа - территория безопасности», «Мы вместе» |
Февраль, май 2025 |
||
18. |
Фотовыставки: «Брест – молодежная столица Республики Беларусь» |
Сентябрь 2024 |
Напалкова А.Д., Борисюк Е.В. |
|
«Семейный портрет» |
Май 2025 |
|
19. |
Выставки: «Безопасный маршрут» |
Сентябрь 2024 |
Напалкова А.Д. |
«Доброта спасет мир» |
Апрель 2024 |
||
20. |
Классные часы: «Дорожная грамота», «Безопасный маршрут», «По Законам дороги», «Знай Правила дорожного движения, как таблицу умножения!», «Твоя безопасность – в твоих руках», «Законы дорог», «Будь внимателен, пешеход!»; «Беларусь на страже мира и созидания», «Символы Мира», «Голубь Мира», «История празднования Международного дня мира» |
Сентябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов
|
«Поговорим о поддержке», «Будь счастлив в этот миг!», «Дорога жизни», «По следам позитива» «Толерантное поведение – бесконфликтное общество» |
Октябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Беларусь в поликультурном мире», «Реализация прав ребенка в Республике Беларусь», «Право на жизнь», «Внимание, Дети!», «Дорога в завтра», «Учимся общаться», «Я и Закон» |
Ноябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Жизнь дана на добрые дела», «Нам жить помогает добро», «Сильные духом», «От сердца к сердцу», «Планета Добра», «Мы нужны друг другу» |
Декабрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Безопасность – стиль жизни», «Есть такая профессия – спасатель», «Путешествие в город Безопасности», «Опасности вокруг нас», «Как уберечься от беды», «Здоровье и безопасность», «Пожарная безопасность», «И добрый волшебник, и безжалостный враг – огонь», «Личная безопасность детей», «Полезные советы по безопасности» |
Январь 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Территория без опасности», «Твоя ответственность перед будущим», «Знать, чтобы жить», «Терроризм сегодня», «Горячие точки планеты» |
Февраль 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Закон обо мне, и мне о Законе», «Чалавек. Закон. Абавязак», «Познай свою Отчизну», «Маршруты мира и созидания», «Конституционные права и обязанности граждан», «Во мне взрослеет гражданин», «Безопасность государства», «Безопасность школьного дома» |
Март 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Путешествие в Правоград», «Путешествие в страну Закона, Права и Морали», «Если б я знал Закон…», «Жизнь без конфликтов», «Ссоры и неоправданные риски», «Эти вредные конфликты», «Формула решения школьных конфликтов», «Конфликт и конфликтная ситуация» «Будущее Планеты в наших руках», «Правовые лабиринты детского правового сайта и безопасность социальных сетей» |
Апрель 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
|
«Не отнимайте солнце у детей», «Неизвестное об известной войне?», «Беларусь на страже мира и суверенитета» «Закон о терроризме», «Наша зона ответственности» |
Май 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
21. |
Информационные часы: «Беларусь на страже мира и созидания», «Что такое геноцид?», «Что я знаю об интернет-безопасности?» |
Сентябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
«Тростинец и Озаричи: Никогла больше!», «Информационная безопасность детей», «Деятельность Республики Беларусь в ООН», «Мы за мир, против терроризма» |
Октябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Знать и помнить. Трагедия белорусских евреев», «Места принудительного содержания и уничтожения населения», «Лагеря смерти. Виды лагерей» «Право на безопасность», «Планета толерантности» |
Ноябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Трагедия Домачевского детского дома», «Карательные операции», «Опасности Интернета. Ответственность», «Правовая культура граждан – основа процветания государства», «Деструктивные организации» |
Декабрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Хатынь – живая память», «Насильственный угон на принудительные работы», «Деятельность коллаборационистских формирований» «Правила общения в сети Интернет», «Ответственность несовершеннолетних за нарушение закона в области информационной безопасности» |
Январь 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Доблесть белорусской армии», «Необъявленная война», «Соблюдение законов и норм поведения – долг и обязанность» |
Февраль 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Судебные процессы в отношении нацистских преступников и их пособников», «Правовая основа идеологии белорусского государства», «Трагедия сожженных белорусских деревень» |
Март 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Ценность жизни», «Жизнью дорожи», «Мировые трагедии и террористические акты: причины и последствия», |
Апрель 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
«Сохранение исторической памяти», «Истории трагедий не должны повториться» |
Май 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
|
22. |
Уроки по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»: «Личная безопасность» (III-IV) |
Октябрь 2024 |
Мачинская Е.Г., Садурская Т.М., Казберович Т.В., Киселева Е.С., Горошко Д.А., Арсенюк Ю.А. |
«Места особой опасности. Встреча с опасной компанией» (V) |
Ноябрь 2024 |
||
«Правила поведения в случае взятия в заложники и проведения спецоперации по освобождению заложников (V) |
|||
«Безопасность работы в Интернете» (IV, V) |
Декабрь 2024 |
||
«Безопасная среда дома» (II) |
|||
«Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов» (II, IV) |
Январь 2025
|
||
«Безопасное поведение дома» (II, (IV) |
|||
«Безопасное поведение во дворе (III) |
|||
«Безопасная среда в учреждении образования» (II) «Места особой опасности» (III) |
Февраль 2025 |
||
«Безопасность во время массовых мероприятий» (IV) |
|||
23. |
Интерактивная викторина «Беларусь – краіна міру» |
Сентябрь 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
24. |
Проведение опросов, анкетирования обучающихся по вопросам правовых знаний и законопослушного поведения |
Сентябрь- октябрь 2024, апрель 2025 |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
25. |
Свободный разговор «Молодежный экстремизм и субкультуры, деструктивные организации» |
Октябрь 2024 |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
26. |
Уроки доброты: «Протянем руку добра», «Мы все равны», «Дети должны быть вместе», «Оглянись вокруг», «Если добрый ты», «Я буду рядом», «Мы разные, но мы равные», «Дарите людям доброту» |
Октябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
27. |
Всеобуч «Культура общения в социальных сетях» |
Октябрь 2024, январь, апрель 2025 |
Классные руководители I-XI классов |
28. |
Уроки нравственности: «По Законам Толерантности», «Право быть не таким, как все», «Школа равных возможностей», «Помоги ближнему!», «Я живу! Я люблю жизнь!», «Школа дружбы и добра», «Остров детских желаний, возможностей и прав», «Мы – друзья и это здорово!» |
Ноябрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
29. |
Уроки милосердия: «Планета Добра», «Милосердие и сострадание – души порыв», «Согреем душу теплым словом», «Я могу – я помогу!», «Жизнь дана на добрые дела», «Я такой же, как и ты», «Особые люди», «Нам жить помогает добро», «Сильные духом», «Путешествие на остров доброты», «Мы нужны друг другу» |
Декабрь 2024 |
Классные руководители I-XI классов |
30. |
Анкетирование «Ваше отношение к терроризму» (IX-XI) |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
31. |
Тренинг «Помощь другу в кризисной ситуации (X-XI) |
|
|
32. |
Интерактивная беседа «Правила поведения в опасных для жизни ситуациях дома, на улице, в обществе» (III-V) |
Классные руководители I-XI классов, Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
33. |
Конкурсы плакатов: «Мир, доступный каждому», «Мир глазами детей» |
Декабрь 2024, Апрель 2025 |
Напалкова А.Д. |
34. |
Психологическая игра «Счастье в моментах» (I-II) |
Январь 2025 |
Бакулина А.С. |
35. |
Встреча с сотрудником правоохранительных органов «Экстремизм в молодежной среде, незаконные молодежные формирования» |
Коновчук С.П. |
|
36. |
Разработка рекомендаций, памяток, методических инструкций для представителей родительской общественности и учащихся по повышению информационной грамотности по вопросам безопасности |
Классные руководители I-XI классов, Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
37. |
Беседа с работниками школы «Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения» |
Февраль 2025 |
Бортновская И.А. |
38. |
Видеолекторий «Толерантность – это важно» (V) |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
39. |
Тренинги «Терроризм и торговля людьми» (XI), «Что такое конфликт?» (VI) |
|
|
40. |
Час-викторина «Давайте жить дружно» (II-III), «Жить без конфликтов» (V) |
Март 2025 |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
41. |
День гражданской обороны |
Мельникова О.М., Герасевич И.Ф., Коновчук С.П., Яковлева Л.В. |
|
42. |
Лекторий для педагогов и работников школы «Проявление экстремизма в социальных сетях. Правила безопасного общения» с участием сотрудника правоохранительных органов |
Апрель 2025 |
Коновчук С.П. |
43. |
Тематические консультации: «Как не стать жертвой терроризма и торговли людьми» (VII-XI); «Простые секреты бесконфликтности» (VI-VII); «Профилактика агрессивности и жестокости школьной среде. Способы преодоления» (VI-IX) |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
|
44. |
Лекторий-практикум «Будьте бдительны! Опасные находки» |
Апрель-май 2025
|
Напалкова А.Д. |
45. |
Выставка детских работ «Нарисуй добро – нет экстремизму и терроризму!», «Нет – экстремизму» |
|
|
46. |
Встречи с сотрудником ИДН «От безответственности к преступлению один шаг» |
В течение 2024/2025 учебного года |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
47. |
Беседы: I-IV: «Толерантность», «Нормы поведения», «Пусть дети земли не знают войны», «Нам нужен мир», «Свеча памяти», «Умей дружить», «Осторожность не бывает лишней», «Мир без насилия», , «Сто народов – одна семья», «Небо общее для всех»; V-VIII: «Свобода быть равными», «Скажем «НЕТ!» национализму», «Единство разных», «Культурный мир Республики Беларусь», «Терроризм: трагедия Беслана», «Толерантная и интолерантная личность», «Толерантность – дорога к миру», «Мир без конфронтации. Учимся решать конфликты», «Легко ли быть особенным», «Легко ли быть особенным», «Учимся жить в многоликом мире»; IX-XI: «Быть принятым другими не значит быть как все», «Экстремизм и терроризм. Административная и уголовная ответственность за проявления экстремизма», «Что такое экстремизм?», «Провокационная деятельность террористических и экстремистских группировок», «Основы конституционного права Республики Беларусь в области межэтнических и межконфессиональных отношений» |
В течение 2024/2025 учебного года |
Классные руководители I-XI классов |
48. |
Игровые программы: «Подари другому радость», «От всего сердца!», «Мир увлечений» |
В течение 2024/2025 учебного года |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
49. |
Ролевые игры: «Вот такие мы разные!», «Подай руку помощи», «Люди разные, и это хорошо!», «Доброта в моем сердце» |
В течение 2024/2025 учебного года |
Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |
50. |
Недели кибербезопасности |
В течение 2024/2025 учебного года (по отдельному плану) |
Коновчук С.П. |
51. |
Мероприятия в рамках Недели толерантности для учащихся I-XI классов |
По плану ЦКРОиР «Веда» |
Максимук-Супрунович Л.В., Мазько А.В., Гребенникова А.А., Бакулина А.С., Лешкевич Р.В. |